MDL
Vornicel SRL in Chişinău | Online-store Vornicel SRL Chişinău (Moldova)
Premium Standard
Showcase
Glass regiments
Glass regiments
Regiments glass
Regiments glass
Doors glass
Doors glass
GLASS KITCHEN APRONS
GLASS KITCHEN APRONS
Mirrors to order
Mirrors to order
Stained-glass windows for doors, glass doors with stained-glass windows
Stained-glass windows for doors, glass doors with stained-glass windows
Glass ladders. Production and "turnkey" installation
Glass ladders. Production and "turnkey" installation
Triplex
Triplex
Glass triplex
Glass triplex
Stained-glass windows
Stained-glass windows
Sale flew down wholesale
Sale flew down wholesale
Glass furniture in Chisina
Glass furniture in Chisina
Glass regiments
Glass regiments
Regiments glass
Regiments glass
Doors glass
Doors glass
GLASS KITCHEN APRONS
GLASS KITCHEN APRONS
Mirrors to order
Mirrors to order
Stained-glass windows for doors, glass doors with stained-glass windows
Stained-glass windows for doors, glass doors with stained-glass windows
Glass ladders. Production and "turnkey" installation
Glass ladders. Production and "turnkey" installation
Triplex
Triplex
Glass triplex
Glass triplex
Stained-glass windows
Stained-glass windows
Sale flew down wholesale
Sale flew down wholesale
Glass furniture in Chisina
Glass furniture in Chisina
Contacts

Address

Moldova,  Chişinău,  2023,  str. Uzinelor 215

Director

Cioclu Ivan

Phones of enterprise

management
+373
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+373
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+373
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
About enterprise

Vornicel SRL

The Vornicel SRL company works since 1996. During this time, own modern production was created and the extensive experience of production, processing and installation glass of mirror designs is saved up.
We offer various glass designs for offices and premises conforming to requirements of the customer.
Primary activity of the enterprise is a production of art stained-glass windows, various home decoration, souvenirs from colourless and natural color glass. For many years we successfully mastered works many technicians of execution of stained-glass windows.
We approach performance of each stained-glass window on new as each stained-glass window is work of art with the history and destiny. Stained-glass windows can be executed not only in various technicians (Tiffany, fusing, Fatsetirovany, deep processing and others), but also in the mixed technicians. Also harmonization of a product to a certain interior is considered.
Products And Services
Glass triplex
In stock 
Now in architecture various designs from glass use the increasing popularity. However, use for these purposes of usual glass, in case of its destruction, endangers the people who are in close proximity to these designs. The modern and most expedient decision in this situation is such innovative...
Group: Tempered glass
Triplex
In stock 
Triplex represents several glasses laminated (stuck together) together by a high-strength film or the laminating liquid which at blow do not allow to scatter to splinters. Thanks to such structure material possesses a number of advantages which favourably distinguish it from usual single-layer...
Group: Triplex glass
Doors glass
In stock 
Fashionable tendency today - safe glass doors for the apartment and the house. Beautiful and strong glass doors which for 100% consist of the glass tempered in the special way. We sell, we establish glass doors and door accessories only from the checked producers. The wide choice and the favorable...
Group: Entrance doors
Doors glass
In stock 
Fashionable tendency today - safe glass doors for the apartment and the house. Beautiful and strong glass doors which for 100% consist of the glass tempered in the special way. We sell, we establish glass doors and door accessories only from the checked producers. The wide choice and the favorable...
Group: Entrance doors
Regiments glass
In stock 
Glass regiments are made of mm glass 5, 6, 8. It can be as regiments in a bathroom under a mirror, usually 120 x 600 mm, for toilet accessories, and the shelf in a sideboard, a case 300kh450mm. Depending on the size necessary for you we will make any shelf. Very well the regiments made not from...
Group: Shelves for bathroom
Stained-glass windows
In stock 
The house for any person is the one and only place on the planet where to it it is always comfortable and cozy. This place where it is possible to be oneself where all alarms recede. In the house everything is created to taste of the owner. Still quite recently the many people could not even...
Group: Stained-glass windows
Art stained-glass windows
In stock 
Art stained-glass windows - elite interior design in Tiffany's style, a fyyuzing, classics, a decor. Scenery and interior design, art glass, souvenirs, windows, doors and furniture facades. Each stained-glass window is unique and is a work of art. Art stained-glass windows are one of the directions...
Group: Stained-glass windows
Tables glass
In stock 
In the modern world the furniture ceases to carry out function only of a use subject, gradually turning into the interior element emphasizing his identity and originality. In this aspect use of glass became rather popular decision, and ease and transparency of glass brought him to the advanced...
Group: Glass tables
Glass tables
In stock 
In the modern world the furniture ceases to carry out function only of a use subject, gradually turning into the interior element emphasizing his identity and originality. In this aspect use of glass became rather popular decision, and ease and transparency of glass brought him to the advanced...
Group: Glass tables
Glass furniture in Chisina
In stock 
Our company makes furniture of glass by your order. We guarantee quality!!!
Group: Furniture made of glass
Sale flew down wholesale
In stock 
Glass wholesale thickness 3, 4, 5, 6, 7, 8 mm
Group: Sheet glass
Glass regiments
In stock 
Our company makes glass regiments from glasses with thickness of 5-12 millimeters, with a polished edge. Thinner glass for production of similar production is not recommended to be applied as in this case design durability, and its functionality decreases. Color of glass for shelves can be chosen...
Group: Shelfs
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Vornicel SRL. All information about Vornicel SRL in Chişinău (Moldova).

MDL
Vornicel SRL на Allbiz - Кишинев (Молдова) - Товары и услуги компании Vornicel SRL
Premium Standard
Витрина
Стеклянные полки
Стеклянные полки
Полки стеклянные
Полки стеклянные
Двери стеклянные
Двери стеклянные
СТЕКЛЯННЫЕ КУХОННЫЕ ФАРТУКИ
СТЕКЛЯННЫЕ КУХОННЫЕ ФАРТУКИ
Зеркала на заказ
Зеркала на заказ
Витражи для дверей, стеклянные двери c витражами
Витражи для дверей, стеклянные двери c витражами
Стеклянные лестницы. Изготовление и установка «под ключ»
Стеклянные лестницы. Изготовление и установка «под ключ»
Триплекс
Триплекс
Стекло триплекс
Стекло триплекс
Витражи
Витражи
Продажа стекла оптом
Продажа стекла оптом
Стеклянная мебель в Кишиневе
Стеклянная мебель в Кишиневе
Стеклянные полки
Стеклянные полки
Полки стеклянные
Полки стеклянные
Двери стеклянные
Двери стеклянные
СТЕКЛЯННЫЕ КУХОННЫЕ ФАРТУКИ
СТЕКЛЯННЫЕ КУХОННЫЕ ФАРТУКИ
Зеркала на заказ
Зеркала на заказ
Витражи для дверей, стеклянные двери c витражами
Витражи для дверей, стеклянные двери c витражами
Стеклянные лестницы. Изготовление и установка «под ключ»
Стеклянные лестницы. Изготовление и установка «под ключ»
Триплекс
Триплекс
Стекло триплекс
Стекло триплекс
Витражи
Витражи
Продажа стекла оптом
Продажа стекла оптом
Стеклянная мебель в Кишиневе
Стеклянная мебель в Кишиневе
Контакты

Адрес

Молдова,  Кишинев,  2023,  str. Uzinelor 215

Руководитель

Cioclu Ivan

Телефоны компании

Дирекция
+373
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+373
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+373
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
О компании

Vornicel SRL

Компания Vornicel SRL работает с 1996 года. За это время, было создано собственное современное производство и накоплен огромный опыт изготовления, обработки и монтажа стекло зеркальных конструкций.
Предлагаем различные стеклянные конструкции для офисов и жилых помещений, соответствующие требованиям заказчика.
Основная деятельность предприятия - это изготовление художественных витражей, различных предметов интерьера, сувениров из бесцветного и натурального цветного стекла. За долгие годы работы мы успешно освоили многие техники исполнения витражей.
К выполнению каждого витража мы подходим по новому, так как каждый витраж является произведением исскуства со своей историей и судьбой. Витражи могут быть выполнены не только в различных техниках (Tiffany, fusing, Фацетирование, глубокая обработка и другие), но и в смешанных техниках. Также учитывается гармонирование изделия к определенному интерьеру.
Товары И Услуги
Стекло триплекс
В наличии 
В настоящее время в архитектуре все большей популярностью пользуются всевозможные конструкции из стекла. Однако, использование для этих целей обычного стекла, в случае его разрушения, подвергает опасности людей, находящихся в непосредственной близости от этих конструкций. Современным и наиболее...
Группа: Стекло закаленное
Триплекс
В наличии 
Триплекс представляет собой несколько стекол, ламинированных (склеенных) вместе высокопрочной пленкой или ламинирующей жидкостью, которые при ударе не дают разлетаться осколкам. Благодаря такой структуре материал обладает целым рядом преимуществ, которые выгодно отличают его от обычного...
Группа: Стекло триплексное
Двери стеклянные
В наличии 
Модная тенденция сегодня - безопасные стеклянные двери для квартиры и дома. Красивые и прочные стеклянные двери, которые на 100% состоят из стекла закаленного особым способом. Мы продаем, устанавливаем стеклянные двери и дверную фурнитуру только от проверенных производителей. Большой выбор и...
Группа: Входные двери
Двери стеклянные
В наличии 
Модная тенденция сегодня - безопасные стеклянные двери для квартиры и дома. Красивые и прочные стеклянные двери, которые на 100% состоят из стекла закаленного особым способом. Мы продаем, устанавливаем стеклянные двери и дверную фурнитуру только от проверенных производителей. Большой выбор и...
Группа: Входные двери
Полки стеклянные
В наличии 
Стеклянные полки изготавливаются из стекла 5, 6, 8 мм. Это могут быть как полки в ванную под зеркало, обычно 120 х 600 мм, для туалетных принадлежностей, так и полки в сервант, шкаф 300х450мм. В зависимости от необходимого Вам размера мы изготовим любую полку.Очень хорошо смотрятся полки сделанные...
Группа: Полки для ванной комнаты
Витражи
В наличии 
Дом для любого человека - это единственное и неповторимое место на планете, где ему всегда комфортно и уютно. Это место, где можно быть самим собой, где отступают все тревоги. В доме все создано по вкусу хозяина. Еще совсем недавно множество людей не могло даже представить, что их квартира может...
Группа: Витражи
Художественные витражи
В наличии 
Художественные витражи - элитный дизайн интерьера в стиле тиффани, фьюзинг, классика, декор. Декорация и дизайн интерьера, художественное стекло, сувениры, окна, двери и мебельные фасады. Каждый витраж уникален и является произведением искусства. Художественные витражи - это одно из направлений...
Группа: Витражи
Столы стеклянные
В наличии 
В современном мире мебель перестает выполнять функцию только предмета обихода, постепенно превращаясь в элемент интерьера, подчеркивающий его индивидуальность и самобытность. В этом аспекте применение стекла стало достаточно популярным решением, а легкость и прозрачность стекла вывели его на...
Группа: Столы стеклянные
Стеклянные столы
В наличии 
В современном мире мебель перестает выполнять функцию только предмета обихода, постепенно превращаясь в элемент интерьера, подчеркивающий его индивидуальность и самобытность. В этом аспекте применение стекла стало достаточно популярным решением, а легкость и прозрачность стекла вывели его на...
Группа: Столы стеклянные
Стеклянная мебель в Кишиневе
В наличии 
Наша компания изготавливает мебель из стекла по Вашему заказу. Качество гарантируем!!!
Группа: Мебель из стекла
Продажа стекла оптом
В наличии 
Стекло оптом толщина 3, 4, 5, 6, 7, 8 мм
Группа: Листовое стекло
Стеклянные полки
В наличии 
Наша компания изготавливает стеклянные полки из стекла с толщиной 5-12 миллиметров, со шлифованной кромкой. Более тонкое стекло для изготовления подобной продукции применять не рекомендуется, так как в этом случае снижается прочность конструкции, и её функциональность. Цвет стекла для полок может...
Группа: Полки
LiveInternet

Описание

Vornicel SRL предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Vornicel SRL, продажа оптом и в розницу, информация о компании.